Пейот | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:58 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Имя. - Станислав 2. Возраст. - 25 3. Город/часовой пояс - Нальчик, по МСК 4. Время игры в течении суток с указанием временного интервала по Москве (примерное время, приветствуется 18-00 - 00-00 ) - 20 00 - 1 -00 5. Немного о себе. - Работаю в сфере торговли, увлекаюсь онлайн около 7 лет, люблю читать и всегда узнавать что то новое. 6. Что хотите от клана. - Найти друзей, хороших собеседников. интересную и совместную игру. 7. Почему именно этот клан. - Клан давно существует, богатая история, думаю найду много чего интересного, почерпну что то для себя, одним словом есть чему учиться у клана) 8. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами. - Нож - фарм, одеваю не тока себя) 9. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов. - В реале нет. в игре Баферзлой 10. Как с вами связаться? (e-mail, ICQ и пр.) - 218156033 или DaturaInoxia в игре 11. Возможность установки Ventrilo - есть 12. Ник персонажа. - DaturaInoxia 13. Профессия персонажа \ Уровень персонажа.- Странник ветра, 82 лвл 14. Стаж игры в л2 \ стаж игры за вашу профессию - 9 месяцев, первый перс, стаж за него вся игра в л2) 15. Амуниция, перечень одетых на вас вещей. - Дино лайт сет 2 плечо 720 атр, бижа дино, за тв, кольцо оли, плащ закена, икар дагеры +4 180 атр 16. Счетчик ПК/ПВП. - 25/0 17. Другие персонажи на сервере(с указанием кланов в которых находятся). - Platoon 3 перса (споил 72, бд 71 и варк 49) и пару академиков в др кланах 18. В каких были кланах, и почему их покинули. - первые два даже не помню название, потом BludFaer и Platoon блудфаер провел все нубство потому что были френды, в платун был пока был кач, который в основном и организовывал, потом устал от этого 19. Я обязуюсь посещать форум, для того чтобы быть в курсе внутри клановой политики и обстановке на сервере. Также я обязуюсь исполнять указания Лидеров и заместителей лидеров, для обеспечения наибольшей эффективности существования клана.-
|
|
| |